31.05.25

Dodge Charger Daytona 2026: дебют детройтского пижона

47
Dodge Charger Daytona 2026: дебют детройтского пижона

Модельный ряд Dodge Charger продолжает расти — компания официально представила серию Charger Daytona 2026 модельного года. В нее вошел совершенно новый электрический лифтбек, внешне весьма схожий с купе, выпускаемым с 2024 года: у них совпадают панели кузова, линия крыши и подъемная задняя дверь.

Хотя размеры седана практически идентичны габаритам купе, он должен быть заметно удобнее в повседневной эксплуатации — с увеличенным багажным отсеком и 945 мм пространства для ног сзади, сообщает Carscoops.com.


В интерьере сразу привлекают внимание 16-дюймовая цифровая приборная панель и 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы Uconnect 5 с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Уже в стандартной версии покупатели получают подогрев руля, двухзонный «климат», тканево-кожзамовые сиденья и пульт для дистанционного управления гаражными воротами.

К этому набору добавляется обширный список систем помощи водителю: адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, автоматическое экстренное торможение, слежение за «слепыми» зонами с предупреждением о поперечном движении сзади и система оповещения о фронтальном столкновении при полной скорости.


Версия Plus предлагает еще больше «цимеса»: стильные светодиодные фары, электропривод багажной крышки, беспроводную зарядку для смартфона, 64-цветную атмосферную подсветку салона, регулируемую рулевую колонку с электроприводом, круговой обзор ParkView 360 и усовершенствованную сигнализацию.

Среди дополнительных опций — панорамная стеклянная крыша, премиальная аудиосистема Alpine с 18 динамиками и выразительный пакет Carbon & Suede. Также доступен комплект Blacktop с затемненной эмблемой и 20-дюймовыми дисками с черным финишем.

Все версии Charger Daytona 2026 поставляются с пакетом Scat Pack по умолчанию. Он включает увеличенную батарею на 100,5 кВт·ч и двухмоторный полный привод мощностью 630 л.с. с крутящим моментом 849 Н·м. Есть и функция PowerShot, которая добавляет 40 л.с. в течение 10 секунд.

Оба варианта кузова (седан и купе) ускоряются до 100 км/ч за 3,3 секунды и развивают максимальную скорость 217 км/ч – очень злой показатель. Однако запас хода в 388 км по-прежнему выглядит скромно для подобного уровня производительности.

Из рекламных буклетов следует, что станция быстрой зарядки мощностью 350 кВт пополнит заряд батареи с 20 до 80% за 24 минуты. Более распространенный вариант на 175 кВт справится с задачей за 42 минуты. При зарядке дома от устройства уровня 2 мощностью 11 кВт потребуется примерно 5,5 часов.

Для тех, кто стремится к максимуму возможностей, предусмотрен опциональный пакет Track. В него входят 20-дюймовые алюминиевые колеса, тормозная система Brembo с шести- и четырехпоршневыми суппортами в красном цвете, адаптивная подвеска, глянцево-черный спойлер и спортивные сиденья Performance с фиксированными подголовниками, отделанные кожей и алькантарой.

Прием заказов на седан и купе Charger Daytona 2026 в США уже открыт. Цены пока не объявлены: массовые поставки начнутся во второй половине года, пишет Dodge.com.

Источники: Carscoops.com, Dodge.com

1